Регламент получения груза

Отгрузка ТК Главдоставка.

После прихода груза на терминал ТК в Ваш город, с Вами свяжется менеджер ТК Главдоставка и согласует получение груза:

а) Получить груз самостоятельно в терминале ТК Главдоставка.

или

б) Оформить доставку до адреса(стоимость уточняйте у менеджеров ТК)

ВАЖНО соблюсти регламент приёма груза в ТК Главдоставка:

  • Осмотреть упаковку на предмет повреждений, при сотруднике транспортной компании (при наличии повреждений сделать фото)
  • Вскрыть упаковку, при сотруднике транспортной компании, осмотреть изделие на отсутствие каких-либо механических повреждений (при наличии повреждений сделать фото)

При обнаружении механических повреждений необходимо:

  • Попросить у представителя ТК Главдоставка акт
  • В акте описать повреждения
  • Сделать два фото: фото повреждения и фото предмета мебели.
  • Сообщить нам об обнаруженных недочетах, отправив фотографии на почту testem@stulompostolu.ru
  • В теме письма укажите номер заказа и фамилию заказчика.

Далее транспортная компания забирает мебель, для возврата ее нам.

В случае, если вы не сообщаете о своих намерениях, товар исправляется в течении 10 рабочих дней с момента его получения нами, и отправляется Вам повторно за наш счет.

В случае если Вы хотите вернуть денежные средства за разбитый товар (не имеющий индивидуально-определенные свойства), Вам необходимо написать заявление на возврат денежных средств и отправить его на почту testem@stulompostolu.ru

ВНИМАНИЕ! В случае, если товар был принят без осмотра и были подписаны документы о приеме товара, претензии не принимаются!

Отгрузка частной транспортной компанией

С Вами связывается менеджер частной ТК и согласовывает с Вами все детали доставки.

Доставка осуществляется сразу до адреса.

При обнаружении механических повреждений необходимо:

  • Попросить у водителя транспортной компании акт
  • В акте описать повреждения
  • Сделать два фото: фото повреждения и фото предмета мебели.
  • Сообщить нам об обнаруженных недочетах, отправив фотографии на почту testem@stulompostolu.ru
  • В теме письма укажите номер заказа и фамилию заказчика.

Далее транспортная компания забирает мебель, для возврата ее нам.

В случае, если вы не сообщаете о своих намерениях, товар исправляется в течении 10 рабочих дней с момента его получения нами, и отправляется Вам повторно за наш счет.

В случае если Вы хотите вернуть денежные средства за разбитый товар(не имеющий индивидуально-определенные свойства), Вам необходимо написать заявление на возврат денежных средств и отправить его на почту testem@stulompostolu.ru

ВНИМАНИЕ! В случае, если товар был принят без осмотра и были подписаны документы о приеме товара, претензии не принимаются!