После прихода груза на терминал транспортной компании в Ваш город, с Вами свяжется менеджер транспортной компании и согласует получение груза:
а) Получить груз самостоятельно в терминале транспортной компании
б) Оформить доставку до адреса (стоимость уточняйте у менеджеров транспортной компании)
ВАЖНО соблюсти регламент приёма груза в транспортной компании:
При обнаружении механических повреждений необходимо:
Далее транспортная компания забирает мебель, для возврата ее нам.
В случае, если вы не сообщаете о своих намерениях, товар исправляется в течении 10 рабочих дней с момента его получения нами, и отправляется Вам повторно за наш счет.
В случае если Вы хотите вернуть денежные средства за разбитый товар (не имеющий индивидуально-определенные свойства), Вам необходимо написать заявление на возврат денежных средств и отправить его на почту testem@stulompostolu.ru
ВНИМАНИЕ! В случае, если товар был принят без осмотра и были подписаны документы о приеме товара, претензии не принимаются!
С Вами связывается менеджер частной транспортной компании и согласовывает с Вами все детали доставки.
Доставка осуществляется сразу до адреса.
При обнаружении механических повреждений необходимо:
Далее транспортная компания забирает мебель, для возврата ее нам.
В случае, если вы не сообщаете о своих намерениях, товар исправляется в течении 10 рабочих дней с момента его получения нами, и отправляется Вам повторно за наш счет.
В случае если Вы хотите вернуть денежные средства за разбитый товар(не имеющий индивидуально-определенные свойства), Вам необходимо написать заявление на возврат денежных средств и отправить его на почту testem@stulompostolu.ru
ВНИМАНИЕ! В случае, если товар был принят без осмотра и были подписаны документы о приеме товара, претензии не принимаются!