Поддержка клиентов

Подскажите готовность заказа?

Готовность заказа сообщается Вам на следующий день после покупки в автоматическом письме, на почту, указанную при покупке. При проверке почты, проверяйте Спам.

Какой транспортной компанией отправите?

По умолчанию мы отправляем ТК Главдоставка и/или частной транспортной компанией.

А можете позвонить перед отправкой?

В случае отправки частной транспортной компанией, с Вами связывается логист при отправке заказа. В случае отправления ТК Главдоставка, Вам на почту приходит уведомление с трек номером для отслеживания заказа.

А вы точно отправляли сообщения? У меня ничего никуда не приходило.

Все сообщения отправляются в автоматическом режиме, абсолютно каждому покупателю, без исключений. Проверьте Спам. Не прийти уведомление к Вам, может по нескольким причинам:

  • Вы отписались от рассылки.
  • Указана неверно почта при оформлении заказа.
Есть ли у вас что-то в наличии?

Есть. Наименование и количество уточняйте у менеджеров.

Где информация о правилах приемах изделия?

Информация о правилах приемки изделий находится на нашем сайте, которая отправляется Вам на почту при отправке Вашего заказа.

Можно отказаться от заказа после покупки?

Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, но в случае когда товар имеет индивидуально-определенные свойства, потребитель не вправе отказаться от товара.

Я работаю и могу принять мебель только в выходные дни. Можно ли организовать доставку в субботу или воскресенье?

Мы не осуществляем транспортировку изделий и не предоставляем услуги по погрузочно-разгрузочной работе. Договариваться об удобном времени доставки необходимо непосредственно с перевозчиком.

Меня не будет в городе во время приезда изделия. Может ли кто-нибудь другой за меня принять?

Да. Вы можете отправить нам заявку на смену получателя на нашу почту logist@stulompostolu.ru

Меня не будет в городе, принять не кому, что делать в таком случае?

Если Вы не можете принять товар по той или иной причине, то транспортная компания предоставляет 3 дня бесплатного хранения. Или Вы можете сменить получателя, отправив заявку на смену получателя на нашу почту: logist@stulompostolu.ru

Сколько стоит доставка и подъем мебели на этаж?

Мы не осуществляем транспортировку изделий и не предоставляем услуги по погрузочно-разгрузочной работе. Все услуги тарифицируются по ценам Транспортной Компании.

Насколько тяжелые изделия?

Вес, габариты и другие данные, Вы можете посмотреть в карточке товара в технических характеристиках товара.

Можно ли вернуть изделие, если мне не подходят размеры?

Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара — в течение семи дней. Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара. Потребитель не вправе отказаться от товара надлежащего качества, имеющего индивидуально-определенные свойства, если указанный товар может быть использован исключительно приобретающим его потребителем.

Можно ли вернуть изделие?

Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара — в течение семи дней. Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара. Потребитель не вправе отказаться от товара надлежащего качества, имеющего индивидуально-определенные свойства, если указанный товар может быть использован исключительно приобретающим его потребителем.

Если остались вопросы, напишите нам: